Оформляем индивидуальную программу предоставления социальных услуг при заселении в пансионат от 2 месяцев.Список необходимых документов для получения ИППСУ

Оставить заявку

Оставьте номер телефона
и мы перезвоним Вам!

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по признанию гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании (для оформления ИППСУ)

Для совершеннолетних граждан:

  • заявление, подписанное заявителем (представителем заявителя) по форме
  • согласие заявителя (представителя заявителя) на обработку персональных данных по форме
  • паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа)
  • паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • — документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (при наличии)
  • документы, подтверждающие факт проживания заявителя на территории Ленинградской области (Ф-9, Ф-8)
  • Акт обследования о материально-бытовом положении лица, составленный ЛОГКУ ЦСЗН по месту жительства
  • документы, подтверждающие доход членов семьи получателя социальной услуги (одиноко проживающего гражданина) за последний год
  • Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые имеют значение для получения государственной услуги

Справки об инвалидности

  • справка об инвалидности, выданная учреждением федеральной государственной службы медико-социальной экспертизы (для лиц, имеющих инвалидность)
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА), разработанная федеральным государственным учреждением медико¬социальной экспертизы (для лиц, имеющих инвалидность)

Медицинская карта при наличии проблем со здоровьем

Документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности заявителя; медицинская карта, (по форме) заверенная медицинской организацией, с прилагаемыми соответствующими анализами и злючениями врачей-специалистов: психиатра, онколога, терапевта, фтизиатра.

  • Медицинская карта действительна не более шести месяцев со дня выдачи
  • Данные о бактериологических исследованиях на группу возбудителей кишечных инфекций действительны не более двух недель со дня выдачи
  • Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, какой медицинской организацией они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, быть заверены печатью медицинской организации государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения, информацию о наличии или об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию в стационарной форме социального обслуживания, в соответствии с приказом Минтруда от 29.04.2015№216н.
  • Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью соответствующей медицинской организации и содержать рекомендации по медико-социальной реабилитации гражданина

При наличии психических расстройств

  • для граждан, страдающих психическими расстройствами, выписку из истории болезни медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, с отражением подробного психического статуса и заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о типе организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в которой может находиться гражданин, а в отношении дееспособного лица — об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным
  • для граждан, страдающих психическими расстройствами и признанных в установленном порядке недееспособными, копию решения суда о признании гражданина недееспособным либо постановление главы администрации муниципального образования о назначении опекуна и решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, для лиц, страдающих психическими расстройствами (в случае обращения в интересах граждан, лишенных дееспособности)

Для определяющихся в ПНИ (дополнительно)

Выписка из истории болезни, с последнего места госпитализации, выданная психиатрической больницей, с указанием способности к передвижению (самостоятельно, с посторонней помощью, самостоятельно не передвигается), описанием психического статуса, решением клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактической организации по месту проживания получателя социальной услуги,

в отношении дееспособного лица

Заключение об отсутствии оснований для постановки вопроса перед судом о признании его недееспособным; (см. последняя страница мед. карты).

в отношении недееспособного

  • решение суда о признании гражданина недееспособным
  • постановление администрации МО Ленинградской области о помещении гражданина в организацию социального обслуживания, осуществляющей социальное обслуживание в стационарной форме для лиц. страдающих психическими расстройствами
  • постановление администрации МО ЛО об определении опекуна
  • удостоверение опекуна
  • паспорт опекуна
  • заявление об определении гражданина (недееспособного) в ПНИ заполняется от имени опекуна